вторник, 22 ноября 2011 г.

Мой первенец на заказ. Я его осилила! Ура!

Привет всем! Не могу не показать вам мою новую полноценную и большую работу - малышковый альбом. Делала с нуля от и до.Здесь бумага из трех разных наборов.На обложке место для фото малыша. Отказалась от цветочков на обложке,т.к бумага очень пестрая. Хочу от вас получить оценку своей работе. Поехали ))
Жду от вас комментарии, пожелания и советы. А вдохновителями моими были Вероника и Леся,их работы все видели и знают. Но мне до них еще учиться и учиться Еще я записывалась в пифочки к Тане(http://small-happy.blogspot.com/), еще летом, теперь должна пригласить к себе в пифочки трех желающих, срок исполнения мной своих обязательств желаю выбрать декабрь месяц 2012 года. Список еще свободен, жду ваши весточки. Спасибо, что дочитали мой самый длинный пост))

7 комментариев:

  1. Гуля, вот это работа!!! Масштабная!!! На мой взгляд все очень удачно сложилось, столько деталек, столько секретиков, и в целом выглядит не разрозненным,выдержан в одном стиле! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Очень хорошенький альбомчик! Мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки МамаФиалка, Asja, elenakorsunova спасибо большое что заглянули ко мне, делала альбом неделю, по ночам, днем ребенок путается под ногами и мешает, мне самой альбом очень понравился, что даже не хотелось отдавать)) У вас такое бывает?))

    ОтветитьУдалить