среда, 13 января 2016 г.

Снежные олени.

Я сломала мышку,и мне не очень удобно)), вот что значит привычка)), но все же покажу вам свое снежное "стадо"
Это - Снежные олени, ими меня в прошлом году "заразила" Анна Куля)).
Да, да, у нее такие классные олени были еще в прошлогодних зимних постах.
А вот наши и бумажные, и фанерные)) Шаблон для большого рисовала сама от руки. Ими мы украшали класс. Во какие)

С ними я участвую в заданиях(где-то было задание с оленями, но кажется потеряла):
Задание № 107 - Зимние узоры.
Тематическое задание Елки
В задании Снежность



спонсор интернет-магазина ScrapOblaka


15 комментариев:

  1. Очуменные олени, Гуля! И смотрю, ножичками затарилась, класс! А еще масочка меня заинтересовала -фон такой интересный!!Я вот тоже как налажу свою машинку, как опять начну вырубать))) и тоже хочется продолжать зимне-новогоднюю тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик! Привет, мой золотой! Как я рада тебя слышать)))
      Сама балдею от оленей))) В прошлом году я их ножницами вырезала, а как увидела на распродаже ножики сразу прикупила! Причем машинки у меня тогда и не было еще. Вот сумасшедшая))) я))
      А маска Дамаск, очень красивый, но мелкие части уже слегка топорщатся уже, я их замудохала уже,тоже очень нравятся))

      Удалить
  2. Красота! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо новогоднее у вас получилось !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно СНЕЖНЫЕ тэжики, замечательные))) спасибо от блога Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные олени! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные! Рада что понравились!))

      Удалить
  6. Прелестные тэжики :) Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Гулечка!!! С наступившим новым годом! Новых творческих побед и вдохновения! Фото такие чудесные! Олень -ах!-как же я их люблю!
    А тэжики !!! - просто "снег идёт...снег идёт".. у меня сразу музыка заиграла,как я их увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо!!! Как же хорошо что ты забежала))Очень рада, что подняла тебе настроение)) С песней веселее))

      Удалить
  8. Сказочно-волшебные тежики!!!! Большой олень сразил наповал!!! Очень необычное украшение!!!
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить