среда, 13 января 2016 г.

Снежные олени.

Я сломала мышку,и мне не очень удобно)), вот что значит привычка)), но все же покажу вам свое снежное "стадо"
Это - Снежные олени, ими меня в прошлом году "заразила" Анна Куля)).
Да, да, у нее такие классные олени были еще в прошлогодних зимних постах.
А вот наши и бумажные, и фанерные)) Шаблон для большого рисовала сама от руки. Ими мы украшали класс. Во какие)

С ними я участвую в заданиях(где-то было задание с оленями, но кажется потеряла):
Задание № 107 - Зимние узоры.
Тематическое задание Елки
В задании Снежность



спонсор интернет-магазина ScrapOblaka


14 комментариев:

  1. Очуменные олени, Гуля! И смотрю, ножичками затарилась, класс! А еще масочка меня заинтересовала -фон такой интересный!!Я вот тоже как налажу свою машинку, как опять начну вырубать))) и тоже хочется продолжать зимне-новогоднюю тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик! Привет, мой золотой! Как я рада тебя слышать)))
      Сама балдею от оленей))) В прошлом году я их ножницами вырезала, а как увидела на распродаже ножики сразу прикупила! Причем машинки у меня тогда и не было еще. Вот сумасшедшая))) я))
      А маска Дамаск, очень красивый, но мелкие части уже слегка топорщатся уже, я их замудохала уже,тоже очень нравятся))

      Удалить
  2. Красота! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо новогоднее у вас получилось !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно СНЕЖНЫЕ тэжики, замечательные))) спасибо от блога Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные олени! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные тэжики :) Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Гулечка!!! С наступившим новым годом! Новых творческих побед и вдохновения! Фото такие чудесные! Олень -ах!-как же я их люблю!
    А тэжики !!! - просто "снег идёт...снег идёт".. у меня сразу музыка заиграла,как я их увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Спасибо!!! Как же хорошо что ты забежала))Очень рада, что подняла тебе настроение)) С песней веселее))

      Удалить
  8. Сказочно-волшебные тежики!!!! Большой олень сразил наповал!!! Очень необычное украшение!!!
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить