понедельник, 10 декабря 2012 г.

АТС,конфетка, пиф теперь уже мои)) и даже ПИФ от меня.

Совесть меня замучила, решила отчитаться)) Тем более , я наконец-то отправила почти все АТС. Осталось отправить Екатерине, вместе с ПИФ)), Любоньке и Ирине.
Вот какие конвертики я получила от девочек, получила я их еще летом

Это от Екатерины, большой конверт, внутри еще один красивенный конверт с жар-птицами, АТС и много-много ленточек(у меня смутные сомнения, что я чего-то не показала еще?!)

Это от Танюши. Спасибо за подарочки,я многое уже использовала, скоро покажу))АТС просто чудо!Столько слоев,деталек!




А вот что доехало ко мне недавно:

От Леночки.Совушка такая хорошенькая))Рустик чуть не отобрал))

Это от Заремы. Просто чудо!Очень нежная,твои подарочки навели меня на интересную мысль))Как сотворю, покажу))

Это от Юлии. Маленький ангелочек, пусть он принесет мне удачу!
Это сюрпризная АТС от Марины с сердечками.

Это от Наташи - сюрпризная АТС))новогодняя))

А это мой долгожданный ПИФ от Танюши))Я и не знала, оказывается первая посылка не дошла(( Здесь столько всего. Особенно большое спасибо за жидкий жемчуг, я о нем вечером думала, а утром почтальонша постучалась, принесла посылку прямо домой!

Очень яркий летний миник, я уже решила,какие фотки я сюда оформлю))
Это моя выигранная конфетка от Ирины. Для меня это настоящий клад! Спасибо огромное-преогромное!!!

Отчитываюсь)) Вот такое количество конвертиков мною уже отправлено))

Эта птичка летит к моей ПИФочке))

2 комментария: