пятница, 16 августа 2013 г.

Летний бардак))



Эту открытку я слифтила,бессовестным образом,не предупреждая и не спрашивая разрешения у автора))Клаудия,простите меня!
А вдохновила меня вот эта открытка польской скрапледи- Klaudia/Kszp .
Уж очень у нее красивые открытки и очень воздушные))
А у меня получился какой-то блин,нет лепешка,не хватает объема,решила я для себя))
К тому же размер явно не мой,ну не люблю я делать такие громадины(16см*16см) Не хило))


Участвую с ней в Задание № 54 "Лето в стиле Фристайл".

А у меня два читателя куда-то потерялись((

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Klaudia,спасибо за комплимент!Услышать похвалу от автора-большая награда!Спасибо!:)

      Удалить
  2. Такая летняя, яркая, позитивная - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить