воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Мини-альбом)) это про меня!

Покажу вам самую любимую работу на данный момент)) Я училась работать структурной пастой, мне понравилось, а вот моему трафарету -нет(( Такой трафарет годится только для спреев и красок:)Вобщем, ему -каюк!
Мужа, посмотрев миник, спросил:"Это что за- нарцисс???))))))) гы)))"
Этой весной расцвела моя яблонька, вся была в цвету, словно снегом укрыта, вот я и сфотографировалась рядышком, а то я вечно, где-то за кадром((
Альбомчик 10*15см, совсем кроха, весь воздушно- белоснежный, многослойный, странички текстурные, между страничками калька. Жаль, пока кольца только такие, позже поменяю на белые.
Вот чуток покажу и побегу)) Завтра мы празднуем-День знаний!Студент поедет в институт -в Уфу(мы поступили на инженерный факультет!),а с младшеньким пойдем штурмовать гранит знаний в 1 класс!


Моя любимая фотография))(в смысле в альбоме)
Что-то фотографии вставились мелковатыми(( После похода на почту ,будет отчет по отправлениям,через пару деньков,все сложила,подписала,только осталось донести-"самое трудное")))
Девочки,где есть информация о том- как правильно создать странички в блоге?

Участвую с миником в задании от challenge-km-shop



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Алисочка,спасибо! В живую он смотрится как зефирчик))

      Удалить
  2. ой, какой нежный,воздушный- просто яблоневые цветочки!!! очень красивый ! а ещё мне размерчик понравился- маленький и изящный.

    ОтветитьУдалить