суббота, 18 октября 2014 г.

Конфетный блокнотик от Алены!!!

Привет, мои хорошие! Целый день сегодня хожу с улыбкой)) Потому что ко мне доехала конфетка - это невероятно красивый и очень уютный блокнотик от Аленушки Гармаш - золотые ручки!)) Спасибо, Аленушка, он великолепен!У меня еще не было рукодельных блокнотов, да и я сама пока не рискнула их делать. Он такой мягонький, уютненький,весь в кружавчиках, прошитый на машинке,ммм..... даже страшно его пачкать!)))
Как приятно получать такие подарки! в них еще хранится тепло рук мастера, это какое-то особенное чувство... Теперь надо подумать как же его использовать???)))))Жалко )))боюсь))
Покажу и вам эту красоту!(только сильно не ругайте, у нас очень пасмурно, фоткать сложновато)
Это я вчера вечером вскрыла конверт, а там такой сверточек и подарочки. Спасибо, Алена!Цветочек нарядный многослойный приберегу для альбома, а еще кольца очень нужные.



А это я на работу носила блокнотик, чтобы его сегодня сфотографировать, а солнце так и не показалось, жаль.
Вот моя радость:

Нравится?

2 комментария:

  1. Гуля, поздравляююююю!!! Это реально - мечта, подержать в руках творение мастера! И точно, жалко использовать такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, так здорово! Вот и сейчас сижу с ним в руках. Может туда любимые стихи вписать?! или сделать блокнотик- напоминалку, ведь такой среди бумаг точно не затеряется)) жалко в нем что-нить писать))

    ОтветитьУдалить