суббота, 27 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу!

Дорогой Дедушка Мороз! Я весь год старалась быть хорошей девочкой и сохранила надежду на новогодние чудеса, хоть повзрослев, все же понимаю, что к этому причастны обычные люди такие же как и я) Но ведь говорят: что под новый год что не пожелается - все всегда сбывается!
Напишу о самой заветной мечте, все остальное я обязательно осилю сама! Я постараюсь! Очень хочется иметь БИГ ШОТ, только в силу обстоятельств пока ни как( Каждый год загадываю это желание, но пока вселенная молчит(.
Я всего добивалась в жизни сама, своим трудом и привыкла надеяться только на себя, но девчушка живущая в душе так и просит загадать желание под новый год. И я уступаю ей:)
Спасибо, что выслушал, дорогой Дед Мороз! Желаю тебе счастья в новом году!Здоровья! И очень много сил для осуществления желаний, а ведь их очень-очень много!))

Девчоночки! Поздравляю и вас с наступающим 2015 годом! Пусть у вас все будет хорошо!Здоровья! Счастья! Добра! Любви! И мирного неба над головой!

Закрываю глаза и отпускаю свое письмо! Счастливого пути! Обязательно долети до адресата!

Пишите письма Деду Морозу вместе с Ириной Ангольд и верьте в чудо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий