вторник, 3 марта 2015 г.

Летний альбом.

Как - то я уже говорила что в прошлом году в августе вытащила подружку в поле по фотографироваться, фотографии сделаны всего лишь на цифровую мыльницу мной же, а Лена как послушная модель выполняла все мои задумки, безропотно полезла на шпильках в поле (красота требует жертв))) и в гущу травы. Если честно то очень самой нравятся эти фотографии, хоть они и не профессиональные(пора бы уже как-нибудь и профессионалку купить)

Альбом долго не хотел складываться, не знала с какой стороны подступиться,но когда распечатала уже фотографии, то все сложилось очень даже быстро, за 2 вечера, бумага из очень старой коллекции(попала ко мне случайно, девочки присылали, если еще кто-то ее помнит, много слоев, вырезанные цветы из другой коллекции, вообщем сборная солянка)) Мне почему-то так больше нравится, не получается у меня делать альбом только из одной конкретной коллекции.Альбом небольшой 20*20 см, 4 разворота с открывашками.

Фото альбома не очень хорошие, но уж не терпелось показать, да немного прикрыла личико, я ведь разрешения-то не спросила)) Кстати, Леночка, если ты вдруг читаешь блог, то привет! и скоро альбом будет у тебя, жди))


Участвую в заданиях:
"(ни)рваный край"
Ах, какая женщина!
"О себе любимой"
И для порядку баннеры заданий:



16 комментариев:

  1. Такой позитивный, сочный, летний!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!)) под стать хозяйке)) ага, она у нас огонек))

      Удалить
  3. Такой летний и женственный альбомчик! Спасибо, что творите с блогом Арт-БазарчиК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился альбомчик, и яркий, и нежный одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Как я рада что ты заглянула ко мне))

      Удалить
  5. отличное настроение в албоме - жарко, лето, яркие краски! Взрыв позитива просто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)) очень приятно)) Но вот за тобой все же мне ни как не угнаться))

      Удалить
  6. Эх, сразу лета захотелось. Зажигательный альбомчик. Спасибо от Арт-базарчика.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, альбом яркий, позитивный, с удовольствием поразглядывала, теперь вот лета хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень жду,у нас отпуск всегда летом (школа)))

      Удалить
  8. Какое лето в альбоме! Спасибо за участие в задании от PF))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом - супер! Очень яркий, жизнерадостный! Спасибо от блога СкрапМагия!!

    ОтветитьУдалить