суббота, 28 марта 2015 г.

Если долго мучиться, что - нибудь получится :) и карамелька

Обрезки в дело! Такой девиз в одном из блогом мною читаемых, в результате хождения вокруг стола с обрезками получилось что-то)) На открытку похожа?)) Она у меня оказалась такая вся пятнистая, в подтеках и весенняя) Центральный цветок - вырезан из обрезка старой бумаги, обведен черным маркером(жаль, что я не до конца раскусила всю прелесть этой коллекции, иначе купила бы себе побольше, из нее я делала подолжки в альбом вот тут. Веночек из конфетки. Обрезков здесь больше 3 штучек Сама основа и большая подложка в том числе поэтому и размер такой нестандартный, самая маленькая обрезка была беспощадно обрезана дыроколом - кругом


Т ак, а теперь вопрос для ПЧ! Кто ответит - получит от меня маленькую карамельку!
Вопрос: КТО МОЖЕТ НАЗВАТЬ 3-4 НОВЫХ ДЕТАЛЕК В РАБОТЕ МНОЮ РАНЕЕ НИ КОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ?(ответы оставляйте в комментариях в до 10 апреля, почему такой долгий срок? Да потому что забегающих ко мне ПЧ стало меньше)) все сбежали в инстаграм))

Участвую в задании:
Задание №117. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Весенний дождик"
"Журчат ручьи, бегут ручьи"
"Весна идет"
Задание №66 "Субботник"!
Формула №9. Мятный+цветы=весна




8 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка получилась! Цветовая гамма мне нравится! А по деталькам, дай угадаю: вырубка, эмбоссинг на кальке, дудлинг, наверное, а четвертое -...ммм, брызги!))
    А что в инстаграме так интересно?)

    ОтветитьУдалить
  2. А меня нет в инсте )
    Открытка очень здорово выглядит! Здорово получилось.
    Хм, ну про детали только гадать могу (у меня с внимательностью туго) - эмбоссинг по кальке, дудлинг, оформление спинки, объемная поднятая композиция.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, похожа! Да это вообще, шедевр, взрыв эмоций. Очень эмоциональная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, похожа! Да это вообще, шедевр, взрыв эмоций. Очень эмоциональная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Как чудесно! Спасибо вам от АгиАрт и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Легкая, эмоциональная и воздушная работа! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить