суббота, 4 февраля 2012 г.

Детская рамка - миник и подарок от блога "Синяя груша"

В подарок маленькому Тимурчику(сыночку подруги) сделала маленькую складную рамку, украшалок очень мало, всего лишь отштамповки, приподнятые на скотче, подложки из бумаги для пастели цвета беж.Всего можно разместить 7 фотографий.






















А еще у меня "маленькая радость": на днях получила подарок из блога "Синяя груша" за участие в задании "Бабочка"- это мой самый лучший подарок на новый год))
Очень давно приглядывалась к таким ленточкам!
Девочки мечты сбываются! Чудеса случаются, когда их очень ждешь!
Спасибо, девочки!

3 комментария:

  1. Рамочка-миник прелесть! нежная, но видно что мальчуковая)) А зверушки это что? штампы или распечатка?
    У тебя нет нигде твоей почты, не нашла... Просто увидела у Ирины просьбу дать ссыль на а/м. А так как ссыли у меня нет, но есть картинки, то хотела послать. Напиши мне на почту письмо,жду

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, это отштамповки собачек, бабочек, букашечек)) Я так долго на них смотрела в одном магазинчике, в итоге не выдержала и купила за бешеную цену почти 700 рэ. Но они мне так нравятсяяяяя!!!!!! Вот! Правда пока ничем не крашу))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть! Детская а не забита цветом! Очень здоровская находка - умничка! Красиво да и просто ЗДОРОВО!
    Да, Гуля, и спасибо за добрые слова в моем блоге! :-)

    ОтветитьУдалить